04:32 

WTF ??? что за конченая блять хуйня,блядский жор ,оказывается у меня пмс,я посмотрела по календарю.Все ,теперь моя шоко диета отпадает,т.к во время пмс худеть на ней бесполезно,судя по всему худеть начну строго с 16 числа когда закончаться кд,пиздец,я заебалась срываться,все ,теперь за каждый срыв буду наказывать себя тем что не буду пользоваться компом,заебало блять, накупила себе шоколада аж 3 плитки ,думала сесть на шоко так нихуяшеньки это ебаное пмс. Щас пошла на кухню и снова жор потом блев,все нахуй, ограничиваю себя в еде по полной,и похуй на это пмс,ем по минимуму,не хочу быть хуйней лишенной силы воли и зависязей от еды. ВСЕ,я себе сказала,хватит,иначе будет только хуже.Хуйня слабая не может себя переосилить никак,так переосиль,добейся совершенства.,Ксюша,ты можешь и хватит срываться и жрать,неужели нравится быть жиной хуйней,нет?? тогда нахуй эту еду не жри ты ее блять вообще,а пей только воду,а если хочешь жрать жри по минимуму,ты меня заебала.только организм свои блевом портишь...

URL
   

Black_Amethyst

главная